0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какой цвет покрасить стены в студии

Как покрасить стены в студии и не ошибиться: 5 советов

Выбрать удачный цвет краски для стен или обоев так же важно, как и сложно. Особенно непросто сделать это в квартире с открытой планировкой, где нужно учитывать не самые очевидные факторы. Сегодня с помощью специалиста по колористике и автора блога Fix & Dona Хилдур Блад мы разбираемся на конкретном примере, как учесть все особенность открытого пространства и создать максимально гармоничную цветовую схему квартиры.

1. Цвет стен в студии: главное — ощущения

Основная задача краски или обоев — добавить что-то к интерьеру помещения. Поэтому при их выборе нужно исходить не из того, какие цвета и узоры вам нравятся сами по себе, а из того, какое настроение вы хотите создать. Теплые оттенки (красные и желтые) создают уютную атмосферу и визуально уменьшают комнату. Холодные (оттенки синего и зеленого) заставляют комнату казаться прохладнее и просторнее. На то, как воспринимается цвет комнаты, влияет и ее расположение. Помещению с окнами на север, возможно, нужно будет добавить теплых оттенков, чтобы в нем было уютнее, а если комната расположена на южной стороне дома, цветовую схему придется подкорректировать так, чтобы сбалансировать слишком теплый солнечный свет.

Совет: если вам нравится определенный стиль интерьера, подумайте о том, какие цвета и образы ассоциируются с ним — это поможет придумать цветовую схему.

2. Найдите общий знаменатель

Какие еще помещения видны из комнаты, для которой вы выбираете цвет стен? Все они должны сочетаться друг с другом и создавать целостный образ.

Совет: встаньте так, чтобы видеть соседнюю комнату. Обратите внимание на узоры и цвета, которые вы видите одновременно. Теперь повернитесь вокруг своей оси, следя за тем, что еще попадает в поле вашего зрения. Чтобы впечатление от пространства было гармоничным, у всего, что вы видите, должен быть общий знаменатель.

Читать еще:  Вазоны на стенах

3. Вообразите стены

Не воспринимайте открытое пространство как одно помещение: подумайте о его функциональных зонах, которые могли бы быть разделены стенами или перегородками. Создайте эти пространства, используя вместо настоящих стен зонирование цветом, светом и коврами.

4. Выбирайте цвета с общим знаменателем

Если вам нужно покрасить стены в открытом пространстве, лучше использовать цвета, у которых есть что-то общее: они могут быть одинаково светлыми, одинаково яркими, одинаково насыщенными или просто быть расположены рядом на цветовом круге. Так вы получите гармоничную цветовую схему.

Если вы не умеете работать с профессиональными цветовыми моделями, ничего страшного: сделайте выкрасы оттенков, которые вы выбрали, и попытайтесь интуитивно понять, есть ли что-то, что их объединяет.

5. Подумайте над оттенком белого

Часто стены красят в чисто белый или слегка сероватый цвет, и это не лучший выбор. Белый цвет с небольшой примесью голубого, красного, желтого или зеленого (в разных пропорциях) произведет совсем другое впечатление и может значительно повлиять на атмосферу в комнате. В какую сторону «увести» базовый цвет, зависит от того, какие еще цвета вы используете в интерьере. Если вы выбрали теплую схему, сделайте и белый теплее, причем выбирайте тот же тон, что и у ярких цветов (ориентируйтесь на последние четыре знака в обозначении цвета по системе NCS).

Совет: не можете понять, что же за оттенок у белого цвета на образце краски? Положите его на черный фон, цвет станет яснее.

Создание фотостудии. Часть 2. Стены, полы, электричество.

Продолжаю по мере сил и времени собирать новую студию.

Основой сделал фактурную краску, о которой писал в первой части. Делал более крупные мазки широким шпателем, чтобы фактура была ярче выражена. Совершенно точно знал, что буду красить в черный. Вопрос встал — чем? Сейчас понимаю, что можно было бы по аналогии с предыдущей бирюзовой стеной, купить просто черного колера. Но я заранее купил черную эмаль. Колеровать самому — не вариант вообще. Для глубокого черного цвета надо очень много колера. Краска вонючая — это не водоэмульсионка. Очень густая и вязкая. Разбавлял как в инструкции уайт-спиритом. Она глянцевая, но за счет шершавой шпатлевки, получилась интересная глянцево-матовая текстура. Не знаю, как объяснить. Очень похоже на текстуру матовой фотобумаги. Фактура проявилась отлично. Все видно, но точно буду патинировать золотом.

Читать еще:  Варианты угловых стенок

Вот такая фактура вышла. Красное — это блик от штор.

Дверной косяк покрашен в золотой, нужно будет только почистить от следов черной краски.

В эту локацию остается положить пол.

А вот в светлую как раз пол уже сделан.

Белый ламинат. Останется плинтусы подровнять и все готово.

Вообще, полы — это очень дорого. Что ламинат, что линолеум стоят много. И в том и в другом варианте, между прочим, есть плюсы. Плюс линолеума в том, что его можно довольно быстро свернуть и убрать, а потом, по мере необходимости, заново раскатать. С ламинатом сделать такое сложнее.

Про электричество нужно думать заранее. Впоследствии это сильно упростит жизнь. Важный вопрос — сколько брать мощности? Меня в свое время сильно поставили в тупик. Я банально не знал. Взял 3Квт и было не очень удобно.

Поясню. Сам по себе импульсный свет потребляет не так много энергии. Он потребляет энергию в основном в момент перезарядки ну и на пилотный свет. У меня все пилотники стоят 60-76Вт, так что особо нагрузки там нет. С импульсом хитрее. Как мне объясняли, мощность импульса(она же регулируется) зависит от времени заряда. Ну то есть, если полная мощность заряжается, например, за 3 секунды, то меньшая будет заряжаться 1 или 2 секунды. Но каждый раз нагрузка на сеть будет максимальной. И чтобы ускорить перезарядку, иногда производители делают нагрузку высокой. Это нужно учитывать.

В общем, если коротко, то основная нагрузка на сеть от света- в момент его перезарядки. И если стоит несколько приборов высокой мощности на максимуме, нагрузка может быть сильной, хоть и недолгой.

Закладывать стоит не только свет. Компьютер, банально чайник/кулер. Если планируется постоянный свет — тем более надо думать.

Читать еще:  Быстросохнущая штукатурка для стен

И еще важный момент, с которым я столкнулся — отопление. Бывает, что нужно греться. У меня в студии бывало очень холодно. И если включался обогреватель, то мощности хватало впритык. Вообще тема обогрева — серьезная и часто больная. Может быть и холодно и жарко. Может быть сезонно. Не угадаешь. Бывают помещения, где летом холоднее, чем зимой и именно летом приходится включать обогреватели. Для себя самым лучшим видом обогрева выбрал самые простые «ветерки» — тен с вентилятором. Греет быстро, большую площадь и не сильно много потребляет. В общем, я себе сейчас взял 5Квт. Должно хватить на все. В конце концов, как мне сказали, можно увеличить до 10Квт.

Теперь про розетки. Это очень больная тема многих студий. Или розеток мало, или они неудобно расположены.

Само собой, к розеткам нужны удлиннители. Их много не бывает, поверьте. Самые удобные — которые сматываются в бобины.

Я все собираюсь такие купить. Пока у меня простые. Еще очень удобны удлиннители с кнопкой выключения.

Сейчас у меня розетки расположены так, как красные:

Зеленым помечены места, куда надо бы установить еще. Розетки около окна будут основными, от которых будет питаться бОльшая часть света. Остальные — вспомогательные. При таком расположении и количестве розеток я смогу подключиться практически из любой точки помещения, не используя кучу удлиннителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×