Антифриз в отоплении частного дома отзывы
Антифриз в отоплении частного дома отзывы
Тоже читал, что разъедает. но 10 лет уже оцинкованные стояки отстояли. Беда будет с вентилями — текут-с.
и менять его не нужно
поскольку никуя ему от движения по трубам не делается
я в девяностые немножко успел
поработать на производстве разных антифризов
с поставкой на камазовский конвейер —
это если у кого линейка для фаллометрии напряглась
но спорить не собираюсь
каждый сам кузнец своего счастья (тм)
дорог
и зело вонюч
и один хер в чистом виде непригоден
надо разбавлять водой
а это значит — те же антикоррозионные присадки..
В эту зиму поставили самодельный. Теперь по спокойнее.
А я поискал. везде смысл одинаковый:
«2. Если установлены в системе отопления оцинкованные трубы, можно ли применять антифриз?
Ни один теплоноситель (даже импортный) с низкой температурой замерзания, основой которого является гликоль, не сумеет защитить оцинкованные покрытия. Со временем может выпасть металлизированная взвесь или еще хуже — труднорастворимые осадки (хлопья белого цвета). Следовательно, нельзя заливать антифриз в систему отопления с оцинкованными трубами.»
2 Лонжерон: А на счёт запаха — Алексей Васильевич, ты знаешь где я обитаю и работаю.. Будешь проезжать мимо — заходи и я дам тебе понюхать то ли чистый, то ли химически чистый пропиленгликоль из канистры 35 кг по 110 рублей за кг., кажись.
И я сомневаюсь. что ты там что то неприятное унюхаешь (если унюхаешь вообще чего-то..)
Относительно Шнивы, год примерно 2005-както залил в автомобиль Тосол и одновремено налил грамм 200 того Тосола в банку, поместил в банку фольгу от шоколадки и поставил все это внуть батарей /конвектор/. Отстояла та банка с Тосолом лет десять на батарее -и нихрена той фольге не сделалось.
Аналогично Нива, год 95-досталось мне ведро халявного Тосола от кладовщицы склада механизации. Поколь мой социальный статус был около плинтуса, то тот Тосол был со дна бочки -с хлопьями. Отфильтровал и залил в Ниву. Отьездил на Ниве лет десять и еще семь лет она колом отстяла во дворе . На момент продажи радиатор и все остальное родное. И самое любопытное что Тосол на этой Ниве никуда не убегал -годами стоял. Не меняный. При том что все мой другие авто жрут ОЖ как ненасытные..
quote: Изначально написано sf127:
не советую.на сгонах,резьбах,прокладках-проблемы вылезут сильнее чем с водой.не сркзу-через годдругой.и теплоёмкость системы упадёт-расход топлива вырастет и нагрузка на насос(если он есть).п.с. опыт монтажа и обслуживания систем отопления-20 лет без 3-х месяцев.
quote: Originally posted by OZZIZZ:
Используйте современные западные антифризы.
Получается и они не катят.
Мне купить и в голову бы не пришло. Хоть на «литры«, хоть в кг
И эта. Ёмкость системы отопления всё же в литрах. По крайней мере у меня на даче. Поэтому и спиzdил я его в канистрах по 20 литров.
признаю ошибку
пригоден
просто дорог
А я поискал. везде смысл одинаковый:
«2. Если установлены в системе отопления оцинкованные трубы, можно ли применять антифриз?
Ни один теплоноситель (даже импортный) с низкой температурой замерзания, основой которого является гликоль, не сумеет защитить оцинкованные покрытия. Со временем может выпасть металлизированная взвесь или еще хуже — труднорастворимые осадки (хлопья белого цвета). Следовательно, нельзя заливать антифриз в систему отопления с оцинкованными трубами.»
ну так заливайте в систему с чёрными трубами
в чём проблема?
про чёрные что-то сказано в той рекламе?
отож
учитесь уже читать между строк
про цинк я тоже сильно сомневаюсь
но проводить опыты мне таперича негде
посему без комментариев
экая жизня-то тяжёлая у вас, ребята
вот у моей девятки пробег 800++
всю жисть на тосоле
может в вашей консерватории что-то поправить?
quote: Originally posted by Безмен:
вот у моей девятки пробег 800++
И не капиталил?!
Ну я под 300 наездил, тоже на тосоле. Это п-ф сморозил.
Нет бывает, когда «левый тосол». У знакомого на Волге так случилось ещё в 90-х. Нефига халяву левую лить.
quote: Сколько раз меняли помпу?
Я за 300 — два раза. Один раз, где-то на 200-х, и то, ремень менял и показалось, что люфт повышенный, а поставил «левую», и она забормотала уже через 30тык.
quote: Вся система -металлическая с чугунными батареями.
Речь про оцинковку.
невооружённым глазом вижу 1 видимую причину-изменение скорости протока теплоносителя и его маршрута движения. а более точный диагноз-даст только детальный осмотр системы.как и варианты лечения. не посмотришь-не подскажешь*с).
Сколько раз меняли помпу?
один, при капиталке
капиталил гдто на 250
и не по неисправности а по нытью слесаря
у нас тогда на фирме слесарь постоянный был
компрессия ему видишь ли маленькая
плюнул и расточил, пох, фирма платит
но валы не трогали
тосол который жрёт, камераден, он не то чтобы левый
он вообще не тосол
составляющие тосола — это например:
в порядке убывания
вода, моноэтиленгликоль, нитрит натрия, бензойная кислота,
ЕДКИЙ НАТР, бензотриазол, краситель — метиленовый синий
мож чего забыл, на память писал
экспресс-проверку тосола на рынке обычно проводят ареометром
только вот едкий натр плотность жидкости добавляет так же
как кратное число этиленгликоля
хотя фишка в том что в жидкости он нужен лишь для растворения нитрита натрия
и ни для чего другого
надо ли говорить что люди экономящие таким образом
на ингибиторы коррозии вообще ложили
вот вам и.. блоки говорите, фантазёры?
не блок и не помпа
а РАДИАТОР вылетает в первую очередь
месяца через полтора-два после заливки